Про город НЙ. Она написала, а мне прокомментировать захотелось.

Молодец, Елена! Она проснулась знаменитой после публикации поста о том, почему же она уезжает из великого и все любимого города Нью-Йорк. Мне даже руководитель с работы скинул ссылку, чтоб я подтвердила, правдой являются ее слова аль нет. Вот я думала написать такой же большой пост, мол, народу вдруг будет интересно, но было лень. Даже не лень, но не нужно. Не хотела я что-то объяснять и по строчкам расписывать. Многие меня спрашивают “А че вернулась?“, вот, друзья, читайте пост Елены. Однако, с половиной ее слов я не согласилась бы…

Я платила 1/4 моей зарплаты за комнату в Бруклине, а не половину. Почему так “мало“? Потому что не в крутой части Бруклина жила. Мне просто без проблем было 10-15 минут дойти до метро и еще 40мин-1 час ехать до Манхэттена на работу или с друзьями увидеться.

Я стриглась за $150… Почему? Потому что хотела выглядеть хорошо, люблю себя баловать и могла себе это позволить. Ну не схожу на какую-нибудь крышу коктейля выпить, переживу раз другой. Ногти делала каждые 2 месяца за $20-30. Дороговато было, но ничего, красивенько и чистенько китаянки делали всё.. Ну, может у меня требования пониже?..

Вот с медициной она права, даааа… Отдала как-то $350 за то, чтоб мне пломбу поставили. Жесть, да! Я сама была в шоке. Но что делать, когда у тебя вдруг половины зуба просто нет?!

Друзья и язык… Тут у меня по-другому. Я по обмену ж была в США один год в 16 лет. У меня там может строение личности началось, что я нормально понимала и интонации их, и чувства. Потом ж вернулась на 4 года учебы еще: там я не только лучше начала их понимать, но и сама немного стала “американизироваться“. Они любят кидаться словами типа “я тебя так люблю!“, “ой ты такая классная!“, “а пошли вместе куда-нибудь, посидим, выпьем!“, а потом ведь ни слуху ни духу, да есть и такое… У них есть друзья (с детства, на всю жизнь, новые), просто они немного проще относятся к тому, что пути могут разойтись. Да, круто, что Елену многие ждут и любят в Киеве. Меня тоже ждали и любят в Казани, но и там в США есть те, кто по мне скучает (даже те, с кем я познакомилась в последний год пребывания там). Все мы люди, с какой страны бы мы ни были и все хотим, чтобы рядом были любимые, родные, друзья…

С “Бэкгрунд” тоже не могу согласиться полностью… Цитирую: “Из-за того что у нас нет никакого общего бекграунда (культуры, детства и тд), новое знакомство всегда превращается в собеседование — а что ты, а как у вас, а как ты вот.” Так в этом ж и кайф! Как еще людей узнавать? Да, не жили вы в одном дворе и через стенку не перестукивались, и для тебя радостью было поиграть в Московские прятки, когда в США твоего возраста дети уже имели компьютеры и телефоны, наверняка, зато ты сам можешь поделиться своими историями из жизни и, если собеседник не нарцисс какой-нибудь, то ему/ей будет интересно узнать именно тебя и именно твой бэкграунд.

Еще интересно мне, что вот она описывает свои минусы проживания в городе НЙ, упоминает плюсы, но все это деньги в себя включает (кроме общения, конечно). Даже фото ведь с одних из самых  дорогих улиц и из явно недешевых кафе/ресторанов. Мало кто упоминает как там жутко пахнет порой, как пробки !в метро! с утра на работу не дают доехать, как много мусора валяется, как штабелями лежат бездомные и фанатики пропагандируют Христа…

НЙ – город, в котором можно пожить, чтоб себя познать, самое главное. Да, в этом я абсолютно поддерживаю Елену. Пожил, посмотрел, решил что и как, да и внукам есть что рассказать. Она также права, что на НЙ свет клином не сошелся и есть еще города, которые можно покорить: с деньгами, а главное, хорошей умной головой на плечах везде хорошо жить можно. Как там у Синатры? “If I can make it there, I’ll make it anywhere
It’s up to you, New York, New York…”

Могут быть разные причины уезжать или оставаться, но ведь решение принимать нам самим, в конце концов. Те кто осуждают, не понимают, завидуют, крутят пальцем у виска, пусть так дальше и фокусируются на жизни других, вместо своей. Легче же говорить, чем делать. Молодец, девчонка, что попробовала! Удачи ей! Одно еще только добавлю: да, я скучаю, но не по городу самому, а по друзьям своим тамошним.

Вот, еще раз, ее пост, кстати – http://blog.elenabazu.com/love-nyc/

P.S. вот вам фото негламурного НЙ в гламурных районах.

4c3b7a25-8c6a-418d-902e-b0225397de5e
суровое детство, не только Советское
652f0d55-47a6-47d6-91fc-34689ae43b53
чтоб никто больше мусоркой не воспользовался
b7ea5cc9-e658-4529-a475-4ddac996cbc3
зима
Leave a Reply

